На начальной стадии работ, в первый и второй месяцы, был проведен основной объем работы, связанный с детальным анализом сайта, техническими работами по внутренней оптимизации, а также написанием рекомендаций по доработки критических ошибок на сайте.
Помимо выполнения внутренней оптимизации, со второго месяца наши seo-специалисты приступили к работе с внешним профилем:
- Анализ истории внешнего профиля
- Удаление «линков» с не качественных сайтов-доноров
- Разработка стратегии и наращивание полезной ссылочной массы
В январе месяце, изначальное семантическое ядро было расширено, с целью выхода к сезону продаж на первую страницу органической выдачи по приоритетной тематике «солнцезащитные очки».
Помимо выполнения ежемесячных работ, были дополнительно проанализированы и оптимизированы релевантные разделы, а также изменена стратегия по наращиванию ссылочной массы.
В процессе чистки не качественной ссылочной массы и наращиванием ссылочного профиля, в период продвижение, количество сайтов-доноров выросло с 23 до 187. При этом, ссылки были вечные, с региональной привязкой, максимальной тематичностью и размещались на трастовых, «не заспамленных» ресурсах.
Что получили в результате?
После проведения всех вышеперечисленных работ, на 6м месяце продвижения, мы получили существенное улучшение позиций по изначальным запросам:
По добавленным запросам в январе, на начало марта у нас были следующие позиции:
За время продвижения данного проекта, посещаемость на сайте увеличилась в среднем, в два раза, с 51 до 104 в день: