Как мы это сделали?
1й месяц:
- Проведен детальный аудит сайта, на основании которого разработана стратегия по продвижению данного проекта.
- Написание рекомендаций по доработке сайта
- Составление, исходя из приоритетных направлений клиента, максимально подходящей семантики.
- Выполнение основных работ по внутренней оптимизации сайта
2й месяц:
- Завершение основных работ по внутренней оптимизации сайта
- Детальный анализ и чистка ссылочной массы
- Наращивание ссылочного профиля
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
3й месяц:
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
- Чистка ссылочной массы
- Наращивание ссылочного профиля
- Работа с поведенческим фактором, анализ карты кликов и написание рекомендаций
- Расширение семантического ядра сайта по приоритетным направлением клиентам
4й месяц:
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Оптимизация посадочных страниц под добавленные ключевые запросы
- Чистка ссылочной массы
- Наращивание ссылочного профиля
- Изучение поведенческих факторов посетителей на сайте
- Работа с Юзабилити сайта
5й и 6й месяц:
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Корректировка и наращивание ссылочного профиля
- Улучшение поведенческих факторов посетителей на сайте
В процессе чистки не качественной ссылочной массы и наращиванием ссылочного профиля, в период продвижение, количество сайтов-доноров выросло с 432 до 490. При этом, ссылки были вечные и размещались на трастовых и «не заспамленных» ресурсах.
Что получили в результате?
После проведения всех вышеперечисленных работ, на 6м месяце продвижения, мы получили существенное улучшение позиций:
За время продвижения, существенно увеличилось количество посетителей на сайте с 126 до 411 в день: