Проведенные работы:
-
Анализ ниши, конкурентов (анализ объявлений, времени показов, наличие УТП);
-
Подбор ключевых слов (Prodvigator, KeyKollector, Wordstat);
-
Создание структуры новой кампании (разбивка ключевых слов по группам, создание релевантных объявлений);
-
Кампания построена по частотному принципу (высокочастотные запросы вынесены в отдельные группы в [точном] соответствии, затем добавлены кросс- минусованием в группы с более низкой частотностью);
-
Добавление расширений, дополнительных ссылок, структурированных описаний на уровне кампании и каждой группы.
-
Подключение ежедневных автоматических правил (изменение цены за клик -5%, если позиция объявления завчерашний день выше, чем 1,5, изменение цены за клик +5 %, если позиция объявления за вчера ниже 4);
-
Добавление скриптов (проверка работоспособности ссылок, корректировка ставок по местоположению, устройствам);
-
A/B тестирование объявлений;
-
Тестирование типов соответствия ключевых слов;
-
Улучшение релевантности трафика, работа с отчетом поисковые запросы.
Студия красоты (1-й месяц):
Траффик увеличился более, чем в 10 раз
Количество звонков увеличилось в 7 раз
CTR по всем кампаниям 4,89 %
Средняя позиция объявления 3,2
Студия красоты (после 3-х месяцев работы):