Контекстная реклама для клиники косметологии
цель
Увеличить CTR; Повысить количество траффика в 2 раза;
Увеличить количество обращений новых клиентов
Исходные данные
Клиент
Клиент - клиника косметологии.
Клиент
Период работы - 6 месяцев.
Клиент
Бюджет - выше среднего.
Результат работы
  • CTR увеличен более, чем в 7 раз
  • Обращения от новых клиентов выросли в 4,5 раза
Как мы это сделали?

Проведенные работы:

  • Анализ ниши, конкурентов;

  • Подбор ключевых слов (Prodvigator, KeyKollector, Wordstat);

  • Создание структуры новой кампании (разбивка ключевых слов по группам, создание релевантных объявлений);

  • Кампания построена по частотному принципу (высокочастотные запросы вынесены в отдельные группы в [точном] соответствии, затем добавлены кросс- минусованием в группы с более низкой частотностью);

  • Добавление расширений, дополнительных ссылок, структурированных описаний на уровне кампании и каждой группы;

  • Подключение ежедневных автоматических правил (изменение цены за клик -5%, если позиция объявления за вчерашний день выше, чем 1,5, изменение цены за клик +5 %, если позиция объявления за вчера ниже 4);

  • Добавление скриптов (проверка работоспособности ссылок, корректировка ставок по местоположению,устройствам);

  • A/B тестирование объявлений;

  • Тестирование типов соответствия ключевых слов;

  • Улучшение релевантности трафика, работа с отчетом поисковые запросы.

Клиника косметологии (1-й месяц):

CTR увеличен более, чем в 7 раз;

Количество трафика увеличено в 2,5 раза;

Обращения от новых клиентов выросли в 4,5 раза.

Клиника косметологии (после 3-х месяцев работы):

Результат
6
месяцев
затрачено времени
7
раз
увеличен CTR
4,5
обращения
новых клиентов
заказать проект