Задача стояла простая: создать страницу в Facebook, наполнить альбомы изображениями товаров компании. Клиент сам планировал ее вести, а с нашей стороны было запущено только продвижение страницы. От нас поступило предложение подключить таргетинговую рекламу, для того чтоб количество новых участников страницы выросло. Заказчик согласился.
Основным процентом целевой аудитории оказались девушки 25-35 лет, на них мы и сориентировали рекламную кампанию.
Перед запуском рекламы, число людей, которые видели публикации (охват пользователей) было таким:
Как только мы запустили свою рекламную кампанию, цифры сразу же взлетели. Предлагаем Вам посмотреть статистику, чтоб убедиться в этом самостоятельно:
Органический охват публикаций также в последствии вырос:
Активность участников очень нас порадовала, люди начали комментировать посты, «лайкать» и «репостить»:
На этом графике видно, сколько удалось привлечь подписчиков при помощи рекламного контента:
И то, какой был прирост участников сообщества:
В итоге: клиент доволен, подписчики благодарны, а мы снова перевыполнили план, ведь органический охват растет теперь без нашей помощи.