Продвижение интернет-магазина детской одежды Bebe Confort в социальных сетях
мета
Создать страницу компании в социальной сети Facebook и привлечь целевых подписчиков.
Вихідні дані
Клиент
Клієнт - интернет-магазин детских товаров.
Клиент
Період роботи - 6 месяцев.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат роботи
  • Охват кампании в Facebook - 88 195 пользователей
  • Привлечено в новую группу - 6 949 подписчика
Как мы это сделали?

Перед тем как начать работу со страницей в Facebook, мы продумывали для заказчика стратегию по продвижению. Компания клиента международная, целью, которая встала перед нами, было сделать ее узнаваемой в определенной стране, на определенной территории.

Продукция, предлагаемая потребителю, была детской: игрушки, коляски, мебель, посуда, соски и прочее. Учитывая специфику товаров, целевая аудитория была без проблем определена – это молодые родители или семьи, которые собираются завести детей, возрастом 20-35 лет.

На странице Facebook мы начали делать упор на новости компании, публиковать интересные факты, развлекательные посты, смешные и трогательные видео, полезные статьи. После чего и начали осуществлять свой стратегический план.

Первым делом была создана страница, над которой потрудились наши дизайнеры. Мы бы с удовольствием ей похвастались, но конфиденциальность нашего клиента превыше всего.

Вторым шагом стало добавление продуманного контента. По скриншоту видно, что начало было сложным и не радовало:

Так как мы специалисты, мы знали, что дело пойдет в гору, и продолжали работу, спустя время этот барьер был взят, результаты Вы видите сами:

Скриншот показывает самые популярные посты за время нашей работы. Посмотрите на некоторые из них:

Также была подключена таргетированная реклама, потому что котята и дети – это прекрасно, но целевая аудитория должна все это видеть.

Платная реклама повысила просмотры еще больше, это видно на следующем скриншоте. Активность участников сообщества также увеличилась:

Для закрепления результата мы начали проводить конкурсы для подписчиков. Первая акция выпала на Новый год и заключалась в том, чтоб участники выложили фото своих деток в карнавальных костюмах. Победители получили сертификаты, позволяющие купить товары в магазине клиента.

Люди были в восторге, а креативных фотографий было больше, чем мы ожидали.

Посмотрите только чего стоят эти милахи!

Итоги этого конкурса позволили нам добиться:

Так как первый фотоконкурс прошел отлично, мы решили провести второй. Назывался он «буду мамой», теперь уже мамы в ожидании чуда присылали нам фотографии:

В день объявления конкурса уже было много фото.

Вот новые результаты:

Результат
6
месяцев
затрачено времени
88
тыс.
охват кампании
6,9
тыс.
привлечено подписчиков
замовити проект