Продвижение интернет-магазина верхней одежды Juliya House в социальных сетях.
мета
увеличения количества подписчиков на страницах, охвата и трафика
Вихідні дані
Клиент
Клієнт - интернет-магазин верхней одежды.
Клиент
Період роботи - 1 месяц.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат роботи
  • Охват кампании в Instagram - 34 345 пользователей и 19 409 в Facebook.
  • Привлечено 3 000 подписчиков. Повышение продаж через аккаунт Instagram на 700%.
Как мы это сделали?

Для прекрасного магазина высококачественной верхней одежды Juliya House мы провели интенсивное продвижение бренда в Facebook и Instagram.

Работы по Facebook и Instagram:

  1. Создание контент-плана и регулярное наполнение страниц тематическими постами.
  2. Сбор целевой аудитории и запуск таргентированой рекламы.
  3. Работа с фидбеком от подписчиков

 

Результаты кампании в Facebook:

Как видно из графика, за период нашей работы, начиная с запуска рекламной кампании, охват публикации резко возрос:

Пользователи начали активно подписываться, "лайкать":

И всячески взаимодействовать с контентом и страницей:

Результаты кампании в Instagram:

Тем временем, в мире Instagram все взорвалось энтузиазмом подписчиков, которые через социальную сеть связывались напрямую с оффлайн магазином.

Также, активно совершались переходы на веб-сайт:

Судя по количеству целевых комментариев под нашими постами, наша рекламная кампания попала прямо в точку:


                                       

В общем-целом, по итогам кампании в Instagram продажи в оффлайн магазине Juliya House увеличились на 700%!

Так что клиент в восторге, нам приятно, а жители Facebook и Instagram теперь не будут мерзнуть с наступлением холодов.

Результат
1
месяцев
затрачено времени
50
тыс.
охват кампании
3
тыс.
привлечено подписчиков
замовити проект