Интернет-магазин дверей и окон Berezha
мета
– вывести в ТОП-10 подобранные ключевые слова
- увеличить целевой трафик из органического поиска
- увеличить видимость сайта
Вихідні дані
Клиент
Клієнт - интернет-магазина дверей и окон.
Клиент
Період роботи - с июля 2016 по настоящее время.
Клиент
Регіон ЦА - Украина, Киев.
Клиент
Бюджет - ограниченный.
Результат
  • Увеличение трафика и видимости
  • Вывод продвигаемых запросов - 81%
Наша задача

Особенности продвижения:

  1. Необходимо было осуществить перенос сайт на новый движек, на котором структура и формирование URL-адресов не совпадали со старым сайтом.

  2. Чистка арендной, не качественной ссылочной массы, которая была закуплена предыдущим подрядчиком.

Как мы это сделали?

1й месяц (Июль):

  • Проведен детальный аудит сайта, на основании которого разработана стратегия по продвижению данного проекта.
  • Написание рекомендаций по доработке критических ошибок на сайте
  • Составление, исходя из приоритетных направлений клиента, максимально подходящей семантики.
  • Выполнение основных работ по внутренней оптимизации сайта
  • Детальный анализ и чистка арендной ссылочной массы

2й месяц (Август):

  • Завершение основных работ по внутренней оптимизации сайта
  • Чистка арендной ссылочной массы
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Контроль выполнения работ по устранению критических ошибок на сайте

3й месяц (Сентябрь):

  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Написание рекомендаций по переносу сайта на новый движек
  • Контроль выполнения работ по переносу сайта
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Работа с поведенческим фактором, анализ карты кликов и написание рекомендаций

4й месяц (Октябрь):

  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Проверка корректности переноса сайта и написание дополнительных рекомендаций программисту
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Изучение и улучшение поведенческих факторов посетителей на сайте
  • Работа с Юзабилити сайта

В начале сотрудничества, в июле, на сайт ссылалось много арендных, не качественных ссылок. В связи с этим, была определена следующая стратегия по внешней оптимизации – постепенное удаление арендных ссылок, равномерно замещая их качественной ссылочной массой.

Что получили в результате?

На данный момент, продолжая выполнять как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию, мы получили следующие данные по основным приоритетным направлениям.

Видимость сайта увеличилась с 5% до 20%:

В начале продвижения, средняя посещаемость составляла около 60 человек в день. На данный момент этот показатель вырос в 2 раза и достиг 123 посетителей в день:

Результат
5
месяцев
работы
81%
вывод
продвигаемых запросов
 
 
замовити проект