1й месяц:
- Проведен детальный аудит сайта, на основании которого разработана стратегия по продвижению данного проекта.
- Написание рекомендаций по доработке сайта
- Составление, исходя из приоритетных направлений клиента, максимально подходящей семантики.
- Выполнение основных работ по внутренней оптимизации сайта
2й месяц:
- Завершение основных работ по внутренней оптимизации сайта
- Детальный анализ и чистка ссылочной массы
- Наращивание ссылочного профиля
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
3й месяц:
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
- Чистка ссылочной массы
- Наращивание ссылочного профиля
- Работа с поведенческим фактором, анализ карты кликов и написание рекомендаций
- Расширение семантического ядра сайта по приоритетным направлением клиентам
4й месяц:
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Оптимизация посадочных страниц под добавленные ключевые запросы
- Наращивание ссылочного профиля
- Изучение и улучшение поведенческих факторов посетителей на сайте
- Работа с Юзабилити сайта
На старте продвижения данного проекта количество ссылающихся сайтов было минимальное. После проведения основных внутренних работ по оптимизации проекта, начали наращивать внешний профиль, используя при этом исключительно качественные сайты-доноры. Средний прирост получился – 12 ссылок в месяц.
Что получили в результате?
На данный момент, продолжая выполнять как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию, мы получили следующие данные по основным приоритетным направлениям.
Видимость сайта увеличилась с 2% до 22%:
На старте продвижения, средняя посещаемость составляла около 40 человек в день. На данный момент этот показатель вырос в 3 раза и достиг 125 посетителей в день: