Интернет-магазин кухонной техники Franke
мета
– вывести в ТОП-10 подобранные ключевые слова
- увеличить целевой трафик из органического поиска
- увеличить видимость сайта
Вихідні дані
Клиент
Клієнт - интернет-магазина кухонной техники.
Клиент
Період роботи - с июня 2016 по настоящее время.
Клиент
Регіон ЦА - Украина.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат
  • Увеличение трафика и видимости
  • Вывод продвигаемых запросов - 72%
Как мы это сделали?

1й месяц:

  • Проведен детальный аудит сайта, на основании которого разработана стратегия по продвижению данного проекта.
  • Написание рекомендаций по доработке сайта
  • Составление, исходя из приоритетных направлений клиента, максимально подходящей семантики.
  • Выполнение основных работ по внутренней оптимизации сайта

2й месяц:

  • Завершение основных работ по внутренней оптимизации сайта
  • Детальный анализ и чистка ссылочной массы
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте

3й месяц:

  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
  • Чистка ссылочной массы
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Работа с поведенческим фактором, анализ карты кликов и написание рекомендаций
  • Расширение семантического ядра сайта по приоритетным направлением клиентам

4й месяц:

  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Оптимизация посадочных страниц под добавленные ключевые запросы
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Изучение и улучшение поведенческих факторов посетителей на сайте
  • Работа с Юзабилити сайта

На старте продвижения данного проекта количество ссылающихся сайтов было минимальное. После проведения основных внутренних работ по оптимизации проекта, начали наращивать внешний профиль, используя при этом исключительно качественные сайты-доноры. Средний прирост получился – 12 ссылок в месяц.

Что получили в результате?

На данный момент, продолжая выполнять как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию, мы получили следующие данные по основным приоритетным направлениям.

Видимость сайта увеличилась с 2% до 22%:

На старте продвижения, средняя посещаемость составляла около 40 человек в день. На данный момент этот показатель вырос в 3 раза и достиг 125 посетителей в день:

Результат
5
месяцев
работы
72%
вывод
продвигаемых запросов
 
 
замовити проект