Перед тем как начать работу со страницей в Facebook, мы продумывали для заказчика стратегию по продвижению. Компания клиента международная, целью, которая встала перед нами, было сделать ее узнаваемой в определенной стране, на определенной территории.
Продукция, предлагаемая потребителю, была детской: игрушки, коляски, мебель, посуда, соски и прочее. Учитывая специфику товаров, целевая аудитория была без проблем определена – это молодые родители или семьи, которые собираются завести детей, возрастом 20-35 лет.
На странице Facebook мы начали делать упор на новости компании, публиковать интересные факты, развлекательные посты, смешные и трогательные видео, полезные статьи. После чего и начали осуществлять свой стратегический план.
Первым делом была создана страница, над которой потрудились наши дизайнеры. Мы бы с удовольствием ей похвастались, но конфиденциальность нашего клиента превыше всего.
Вторым шагом стало добавление продуманного контента. По скриншоту видно, что начало было сложным и не радовало:
Так как мы специалисты, мы знали, что дело пойдет в гору, и продолжали работу, спустя время этот барьер был взят, результаты Вы видите сами:
Скриншот показывает самые популярные посты за время нашей работы. Посмотрите на некоторые из них:
Также была подключена таргетированная реклама, потому что котята и дети – это прекрасно, но целевая аудитория должна все это видеть.
Платная реклама повысила просмотры еще больше, это видно на следующем скриншоте. Активность участников сообщества также увеличилась:
Для закрепления результата мы начали проводить конкурсы для подписчиков. Первая акция выпала на Новый год и заключалась в том, чтоб участники выложили фото своих деток в карнавальных костюмах. Победители получили сертификаты, позволяющие купить товары в магазине клиента.
Люди были в восторге, а креативных фотографий было больше, чем мы ожидали.
Посмотрите только чего стоят эти милахи!
Итоги этого конкурса позволили нам добиться:
- увеличения на 35% количества подписчиков;
- увеличения охвата аудитории на 300%
- получения уникального контента в виде более 50 фото участников.
Так как первый фотоконкурс прошел отлично, мы решили провести второй. Назывался он «буду мамой», теперь уже мамы в ожидании чуда присылали нам фотографии:
В день объявления конкурса уже было много фото.
Вот новые результаты:
- увеличение подписчиков на 35%
- увеличение охвата аудитории на 400%
- получение уникального контента в виде свыше 170 фото участников;