Привлечь к новому бренду на рынке потенциальных покупателей с помощью социальной сети Facebook:
-
Увеличение подписчиков на странице
-
Увеличение охватов новостей
-
Получение трафика на сайт
-
Повышение лояльности и узнаваемости компании.
Задача стояла такая: оформить страницу, наполнить её контентом и продвигать. Страницу взяли в работу с нуля. Сначала мы её наполнили контентом, а после запустили таргетированную рекламу на страницу.
Исходя из тематики, становится ясно, что в аудиторию входят люди, которые интересуются садоводством и огородом. Перед запуском рекламы, число людей, которые видели публикации (охват пользователей) было таким:
Из скриншота можно увидеть, что охваты постов были невысокими и не превышали 350 человек.
После начала нашей работы стал заметен существенный прогресс, охват аудитории очень увеличился:
Подписчики страницы стали «репостить», «лайкать» и комментировать опубликованные посты:
Благодаря этому графику видно, что даже без платной рекламы люди интересовались публикациями, но, используя платную рекламу, нашей компании удалось еще больше увеличить эти показатели.
Предлагаем ознакомиться с примерами постов, которые понравились нашей целевой аудитории:
Спустя время график количества подписчиков стал выглядеть так:
В итоге клиент получил желаемое, участники сообщества – интересный контент, а компания перевыполнила собственный план, ведь органический охват растет даже без нашего вмешательства!