Изучаем всю необходимую информацию о компании, услугах, потребителях, предприятиях-конкурентах.
Увеличиваем степень заинтересованности сайтом у подписчиков, повышаем популярность и запоминаемость ресурса среди клиентской публики. Продвигаем бренд компании.
Делаем продукт или услугу более продаваемыми. Расширяем круг потенциальных и реальных клиентов. Следим за обратной реакцией со стороны потребителей.
Главным преимуществом такой сети, как Одноклассники стоит считать его аудиторию. Это работающие люди, возраст которых выше 27, по средним показателям. Это люди состоятельные, целеустремленные, которые успели чего-то достичь. Нельзя упускать возможность презентовать свою компанию или предложение такой аудитории.
Более 40-ка миллионов счастливчиков уже прошли регистрацию и «пополнили ряды» пользователей сети. Совсем скоро их будет 50, 60, а когда-то и все 100 миллионов. Было бы удивительно, если б никто не решился продвигать свою компанию, имея перед глазами такой значительный сегмент рынка. Заинтересовать потенциальных клиентов можно с помощью раскрутки в группах в Одноклассниках.
Статистика «говорит» сама за себя. К примеру, знали ли вы, что по результатам исследований более 80% пользователей заходят на свою страничку в соцсетях, по меньшей мере, дважды в день? Не самое ли время им увидеть рекламу вашей группы в Одноклассниках? Используете это время эффективно!
Таргетинг вот уже несколько лет считается одним из наиболее эффективных механизмов управления рекламой. Суть его в том, что вы можете выделить из всей аудитории только тех людей, кого ваше предложение заинтересует. Это выборка по критериям, что вы задаете.
Таргетинг подразумевает целевой показ информации. Вот ряд параметров, что можно настроить, используя такой инструмент:
Само слово «таргет» переводится, как нацеливание. В одном этом слове – вся суть термина. Реклама на сайте Одноклассники будет нацелена на конкретный сегмент аудитории. Нацелена на результат. Самое что ни на есть попадание в цель!
Такой инструмент значительно упрощает работу компании. Да и бюджет в таких условиях прогнозировать гораздо легче. Больше не нужно тратить деньги на малоэффективные методы. О «может» и «вдруг» - стоит надолго позабыть. Только четкие ожидания и результаты.
Для тех, кто решил заняться данным вопросом самостоятельно, стоит учесть, что только специалисты точно могут знать: где, когда и что показывать пользователям. Аналитические сведения и опыт – вот две составляющие, без которых использование рекламы в Одноклассниках – будь то на странице или в группах - может быть безуспешна.
Ненавязчивое рекламное объявление даст больше результата, чем броский и надоедливый «банер». Контекстная реклама в Одноклассниках должна быть подана так, чтобы пользователя это заинтересовало. Вот где важность специалиста возрастает в разы.
Вы сможете планировать свои затраты и прогнозировать выгоды, если создание рекламы в Одноклассниках доверите нам. Наши специалисты не только предложат эффективное решение, но и проведут предварительный анализ вашей деятельности.
Для тех, кто полагает, что на портале Одноклассники не стоит использовать рекламу, лучше обратить внимание на такой факт. В среднем пользователи на портале Вконтакте проводят в 2 раза меньше времени, чем на сайте Одноклассники.
Так, если реклама «не сработала» на Фейсбуке или Вконтакте, всегда есть возможность отыскать потенциальных клиентов среди пользователей ресурса Одноклассники.
Что дает реклама на сайте Одноклассники? Результатов от такого внедрения много, вы сможете:
Такой инструмент маркетинга, как раскрутка группы на страницах Одноклассников позволяет получить обратную связь. Общение с пользователями позволяет «выловить» новые потребности рынка. А это, в свою очередь, прямая дорога к созданию какого-то сильного конкурентного предложения.
Продвижение компании через сеть Одноклассники будет иметь успех, если контент будет интересным, а само предложение будет соответствовать запросам аудитории. Мы поможем занять вашей компании более высокую ступень на рынке, используя раскрутку в Одноклассниках. Успех имеет не такую уж высокую стоимость, как может показаться на первых порах. Свяжитесь с нами, чтобы получить решения, что будут «работать на вас».