Продвижение профессионального вебинара для стоматологов
мета
повышение количества записей на вебинар посредством увеличения трафика
Вихідні дані
Клиент
Клієнт - профессиональный вебинар для стоматологов.
Клиент
Період роботи - 2 недели.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат роботи
  • 363 конверсии в Facebook
  • 367 конверсий в Вконтакте
Как мы это сделали?

Чтобы помочь нашему клиенту собрать широкую профессиональную аудиторию для вебинара с помощью соц. сетей, мы решили действовать через Facebook и Вконтакте.

Сложность состояла в максимально кратких сроках работ, но мы успешно ее преодолели

Работы:

  1. Вконтакте. мы собрали аудиторию при помощи церебро таргет и запустили рекламу для целевых пользователей сети.
  2. Facebook. мы собрали целевую аудиторию и запустили таргетированную рекламу

Результаты кампании в Facebook:

Было протестировано 3 аудитории и 2 разных формата рекламных объявлений – продвижение публикаций и реклама сайта.

Общие траты составили менее 186$

Результаты кампании в Вконтакте:

Реклама была запущена на 4 страны. Рекламировались только записи в ленте новостей пользователей. Аудитория подбиралась с использованием Церебро таргет.

Общие траты составили 4 677 рублей (приблизительно 74 долл)

Результаты по кампании в целом:

За время работы рекламы в Facebook получено 363 конверсии.

За время работы рекламы в Вконтакте получено 367 конверсий.

Результат
2
недели
затрачено времени
730
конверсий
 
замовити проект