Чтобы помочь нашему клиенту собрать широкую профессиональную аудиторию для вебинара с помощью соц. сетей, мы решили действовать через Facebook и Вконтакте.
Сложность состояла в максимально кратких сроках работ, но мы успешно ее преодолели
Работы:
- Вконтакте. мы собрали аудиторию при помощи церебро таргет и запустили рекламу для целевых пользователей сети.
- Facebook. мы собрали целевую аудиторию и запустили таргетированную рекламу
Результаты кампании в Facebook:
Было протестировано 3 аудитории и 2 разных формата рекламных объявлений – продвижение публикаций и реклама сайта.
Общие траты составили менее 186$
Результаты кампании в Вконтакте:
Реклама была запущена на 4 страны. Рекламировались только записи в ленте новостей пользователей. Аудитория подбиралась с использованием Церебро таргет.
Общие траты составили 4 677 рублей (приблизительно 74 долл)
Результаты по кампании в целом:
За время работы рекламы в Facebook получено 363 конверсии.
За время работы рекламы в Вконтакте получено 367 конверсий.