Продвижение студии дизайна интерьеров Андрея Сокруты
цель
Максимальное увеличение охвата и узнаваемости бренда.
Исходные данные
Клиент
Клиент - владелец студии дизайна интерьеров.
Клиент
Период работы - апрель 2017 - август 2017.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат работы
  • Органический охват в Facebook повышен до 12 000. Привлечено более 1500 целевых подписчиков.
  • Увеличение запросов на просчет со страницы Facebook на 300%.
Как мы это сделали?

Изначально, когда мы занялись проектом Андрея Сокруты, его страницы в Facebook и Instagram были заполнены исключительно работами.

Аккаунт в Facebook начислял до 9 тыс. подписчиков. В силу их низкой активности комментарии на странице практически отсутствовали, а лайки составляли всего 1% от общего количества фолловеров.

В связи с этим, мы решили развить двусторонние отношения с аудиторией и взяли курс на личность дизайнера, сделав ряд постов нацеленных на самого Андрея.


                                       


Также, при публикации работ, мы стали опираться на мнение автора и детализировали описание дизайна.


                                       


Для повышения вовлеченности аудитории, мы давали понимание, для кого конкретно создан тот или иной проект. Например, будь то молодая семейная пара без деток, стремящаяся создать уют, или же волевая девушка, которая жаждет личного пространства. Такой персонализированный подход привел к возрастанию интереса и, как следствие, увеличению количества комментариев.


                                       


Основные работы по Facebook и Instagram включали в себя:

  1. Создание контент-плана и регулярное наполнение страниц тематическими постами.
  2. Сбор целевой аудитории и запуск таргетированной рекламы (за время продвижения была проведена 1 рекламная кампания).


Результаты кампании в Facebook:



Результат нашей работы:

  1. Органический охват в Facebook повышен до 12 000.
  2. Привлечено более 1500 целевых подписчиков в сегменте выше среднего и премиум.
  3. Запросы на просчет через страницу Facebook увеличены на 300%.





Таким образом, мы достигли поставленной перед нами цели, а Андрей Сокрута получил расширение аудитории для реализации своих идей в новых проектах.

Результат
300%
увеличение запросов
на просчет
12
тыс.
охват кампании
1,5
тыс.
привлечено подписчиков
заказать проект