Проведенные работы:
-
Анализ ниши, конкурентов;
-
Подбор ключевых слов (Prodvigator, KeyKollector, Wordstat);
-
Создание структуры новой кампании (разбивка ключевых слов по группам, создание релевантных объявлений);
-
Кампания построена по частотному принципу (высокочастотные запросы вынесены в отдельные группы в [точном] соответствии, затем добавлены кросс- минусованием в группы с более низкой частотностью);
-
Добавление расширений, дополнительных ссылок, структурированных описаний на уровне кампании и каждой группы;
-
Подключение ежедневных автоматических правил (изменение цены за клик -5%, если позиция объявления за вчерашний день выше, чем 1,5, изменение цены за клик +5 %, если позиция объявления за вчера ниже 4);
-
Добавление скриптов (проверка работоспособности ссылок, корректировка ставок по местоположению,устройствам);
-
A/B тестирование объявлений;
-
Тестирование типов соответствия ключевых слов;
-
Улучшение релевантности трафика, работа с отчетом поисковые запросы.
Клиника косметологии (1-й месяц):
CTR увеличен более, чем в 7 раз;
Количество трафика увеличено в 2,5 раза;
Обращения от новых клиентов выросли в 4,5 раза.
Клиника косметологии (после 3-х месяцев работы):