Особенности продвижения:
Трудность и особенность продвижения данного проекта заключался в том, что на протяжении всего времени сотрудничества разработчиками постоянно проводились технические доработки, которые меняли структуру и логику сайта. В связи с чем SEO-специалисту необходимо было максимально быстро реагировать на все изменения для минимизации потери трафика и сохранения положительной динамики роста.
1й месяц (май):
-
Детализированный аудит сайта и написание технического задания разработчикам по исправлению критических ошибок, в том числе изменение структуры сайта.
-
Составление оптимального семантического ядра, исходя из конкурентности тематики, а также технического состояния сайта. Кластеризация по максимально релевантным посадочным страницам.
-
Проведен комплекс работ по первичной внутренней оптимизации сайта.
-
Подготовка к наращиванию ссылочной массы.
2й месяц (июнь):
-
Продолжение работ по внутренней оптимизации сайта.
-
Контроль и корректировки выполнения работ по устранению ошибок, а также доработок на сайте.
-
Контентное продвижение сайта.
-
Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации.
-
Оптимизация ссылочного профиля.
3й месяц (июль):
-
Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте.
-
Проведение дополнительного аудита и составления ТЗ по доработкам.
-
Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации.
-
Контентное продвижение сайта.
-
Оптимизация ссылочного профиля.
4й месяц (август):
-
Переход на защищенный https-протокол (из-за чего было незначительное проседание посещаемости в конце августа).
-
Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации.
-
Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте.
-
Оптимизация ссылочного профиля.
5й месяц (сентябрь):
-
Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте.
-
Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации.
-
Контентное продвижение сайта.
-
Изменение стратегии наращивания ссылочного профиля.
6й месяц - настоящее время:
-
Расширение семантики.
-
Проведение дополнительного аудита сайта и составление ТЗ по доработкам.
-
Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации.
-
Контентное продвижение сайта.
-
Оптимизация ссылочного профиля с использованием измененной стратегии.
Ссылочный профиль
До начала сотрудничества ссылочная масса не закупалась, что в некоторой степени упростило нам проведение подготовительного этапа перед началом наращивания ссылочного профиля. Как и во всех других проектах, ведущий SEO-специалист работал по принципу не количеством, а качеством и делал акцент на трастовые сайты-доноры.
Что получили в результате?
Прирост в трафике, видимости и количестве запросов в ТОП-10.
На старте сотрудничества, в начале мая, средняя посещаемость составляла около 220 человек в неделю. Видимость сайта и количество продвигаемых запросов в ТОП-10 составляла минимальное значение. После перехода на защищенный https-протокол, было незначительное проседание, но потом оно изменилось на положительную динамику по всем трем составляющим (посещаемость, видимость и количество запросов в ТОП-10). По истечению 6 месяцев сотрудничества, учитывая постоянные технические доработки, посещаемость выросла более чем в 2 раза и составила 495 человек в неделю.
Динамика видимости и позиций
Видимость:
Позиции: