Продвижение в Facebook бренда кухонной техники Franke
цель
Максимальное увеличение охвата и узнаваемости бренда.
Исходные данные
Клиент
Клиент - Franke Украина.
Клиент
Период работы - июнь 2017 - декабрь 2017.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат работы
  • Привлечено более 10 000 целевых подписчиков.
  • Охват публикаций в Facebook повышен на более, чем 7 000
Как мы это сделали?

Основной целью,поставленной перед нами до конца 2017 года, были не продажи, а ознакомление Украины с брендом Franke, зарождение в сознании потребителя философии "Make it Wonderful" - Franke делает жизнь проще и счастливее.

Мы начали с постинга, нацеленного на уже сформированную базу подписчиков. В нашем первом посте 9 июня мы показали видео о системе Smart System. Параллельно мы привлекали подписчиков постами, акцентируя не на продукции, а на семейных ценностях бренда Franke.

 


                                       


Результаты рекламной кампании в июне и июле, направленной на вовлечение показали весомый прирост охвата и "лайков" страницы.




С августа мы начали активно рекламровать посты. Благодаря качественным контенту и настройке рекламной кампании, мы получали охват до 10 000, тратя не более $3-5.


Осенью мы начали делать посты с конкретным товаром и получили не только охваты, но и запросы на цены.


                                       


Мы вовлекли аудиторию в общение и обсуждение.


                                       


Итого, результат нашей работы:

  1. Привлечено более, чем 10 000 целевых подписчиков.
  2. Охват публикаций увеличен на 7 000.




Теперь Franke горазде ближе на своем пути к сердцам Украинцев. ;)

Результат
10
тыс.
привлечено подписчиков
7
тыс. увеличен
охват публикаций
заказать проект