Основной целью,поставленной перед нами до конца 2017 года, были не продажи, а ознакомление Украины с брендом Franke, зарождение в сознании потребителя философии "Make it Wonderful" - Franke делает жизнь проще и счастливее.
Мы начали с постинга, нацеленного на уже сформированную базу подписчиков. В нашем первом посте 9 июня мы показали видео о системе Smart System. Параллельно мы привлекали подписчиков постами, акцентируя не на продукции, а на семейных ценностях бренда Franke.
Результаты рекламной кампании в июне и июле, направленной на вовлечение показали весомый прирост охвата и "лайков" страницы.
С августа мы начали активно рекламровать посты. Благодаря качественным контенту и настройке рекламной кампании, мы получали охват до 10 000, тратя не более $3-5.
Осенью мы начали делать посты с конкретным товаром и получили не только охваты, но и запросы на цены.
Мы вовлекли аудиторию в общение и обсуждение.
Итого, результат нашей работы:
- Привлечено более, чем 10 000 целевых подписчиков.
- Охват публикаций увеличен на 7 000.
Теперь Franke горазде ближе на своем пути к сердцам Украинцев. ;)