Создание интернет-магазина для
болгарской косметики BOCO

Цель
Вывод бренда на рынок Казахстана, увеличение спроса на продукцию,повышение количества продаж онлайн.
Исследование
Описание целевой аудитории
Физические лица
  • женщины
  • от 20 до 45 лет
  • средний уровень дохода
Индивидуальный проектный заказ
Потребности целевой аудитории
Потребители, независимо от того, к какому сегменту целевой аудитории они относятся, хотят получить от продукта:
  1. Крупные качественные иллюстрации товара
  2. Доступная навигация по сайту
  3. Простое и понятное оформление заказа
Проектирование
Разработка фирменного стиля
Работа над проектом включала в себя нейминг, в ходе которого родилось оригинальное название бренда - BOCO (болгарская косметика). Затем нами был разработан логотип и фирменный стиль, включающий в себя цвета, макеты документов и правила применения на продукции. Главный челлендж состоял в адаптации бренда под рынок Казахстана, с чем мы справились благодаря качественным инсайтам и исследованию ЦА.
sheme
Составление структуры сайта
На основе анализа конкурентов и потребностей ЦА, мы разработали уникальную структуру

Дизайн
Цвета
#C2A274
#FF709C
#EEEEEE
Типографика
34
35
36
37
36
37
Дизайн-макеты
Разработка
Результат
3
месяца
затрачено времени
2500
USD ориентировочная
стоимость проекта
заказать проект