SEO для интернет-магазина пряжи
мета
– максимально подготовиться к высокому сезону в данной тематике (к декабрю)
- вывести в ТОП-10 ключевые слова, связанные с пряжей
- увеличить целевой трафик из органического поиска
Вихідні дані
Клиент
Клієнт - интернет-магазин пряжи.
Клиент
Період роботи - с сентября 2016
по настоящее время.
Клиент
Регіон ЦА - Украина, Киев.
Клиент
Бюджет - средний.
Результат
  • Вывод запросов по пряже - 61%
  • Увеличение трафика к началу высокого сезона в 5 раз
Наша задача

Особенности продвижения:

За короткий срок, необходимо было выйти в ТОП-10 по приоритетным направлениям, используя при этом безопасные методы продвижения для того, чтобы в дальнейшем не попасть под санкции поисковой системы Google.

Как мы это сделали?

1й месяц:

  • Аудит сайта и написание технического задания разработчикам по исправлению критических ошибок
  • Составление оптимального семантического ядра, исходя из конкурентности тематики, а также технического состояния сайта. Кластеризация по максимально релевантным посадочным страницам
  • Проведен комплекс работ по внутренней оптимизации сайта

2й месяц:

  • Завершение основных работ по внутренней оптимизации сайта
  • Контроль и корректировки выполнения работ по устранению ошибок на сайте
  • Детальный анализ, чистка и замещение ссылочной массы
  • Контентное продвижение сайта
  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации

3й месяц:

  • Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
  • Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
  • Чистка и замещение ссылочной массы
  • Контентное продвижение сайта

Отличительная черта данного проекта была в том, что основной акцент, в период с сентября по ноябрь, был сделан на внутреннюю оптимизацию сайта. Работы, которые проводились по внешней оптимизации, по большей степени, включали в себя чистку некачественной ссылочной массы и замещение ее тематическими, трастовыми интернет-ресурсами с соответствующей региональной привязкой.

Что получили в результате?

Улучшение позиций продвигаемых запросов в органической выдаче поисковой системы Google:

Прирост в трафике

На старте продвижения, средняя посещаемость составляла около 55 человек в день. В конце декабря этот показатель вырос более чем в 5 раз и достиг 317 посетителей в день:

Результат
61%
вывод
запросов
500%
увеличение 
трафика
 
 
замовити проект