Особенности продвижения:
За короткий срок, необходимо было выйти в ТОП-10 по приоритетным направлениям, используя при этом безопасные методы продвижения для того, чтобы в дальнейшем не попасть под санкции поисковой системы Google.
1й месяц:
- Аудит сайта и написание технического задания разработчикам по исправлению критических ошибок
- Составление оптимального семантического ядра, исходя из конкурентности тематики, а также технического состояния сайта. Кластеризация по максимально релевантным посадочным страницам
- Проведен комплекс работ по внутренней оптимизации сайта
2й месяц:
- Завершение основных работ по внутренней оптимизации сайта
- Контроль и корректировки выполнения работ по устранению ошибок на сайте
- Детальный анализ, чистка и замещение ссылочной массы
- Контентное продвижение сайта
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
3й месяц:
- Контроль выполнения работ по устранению ошибок на сайте
- Выполнение ежемесячных работ по внутренней оптимизации
- Чистка и замещение ссылочной массы
- Контентное продвижение сайта
Отличительная черта данного проекта была в том, что основной акцент, в период с сентября по ноябрь, был сделан на внутреннюю оптимизацию сайта. Работы, которые проводились по внешней оптимизации, по большей степени, включали в себя чистку некачественной ссылочной массы и замещение ее тематическими, трастовыми интернет-ресурсами с соответствующей региональной привязкой.
Что получили в результате?
Улучшение позиций продвигаемых запросов в органической выдаче поисковой системы Google:
Прирост в трафике
На старте продвижения, средняя посещаемость составляла около 55 человек в день. В конце декабря этот показатель вырос более чем в 5 раз и достиг 317 посетителей в день: