AdwordsDoubleClickGoogleProgrammatic

У чому різниця між медійкою Google Doubleclick і Google Display Network?

Поділитися
Поділитися
Поділитися

Для тех, кто не является слишком уж искушенными пользователями рекламных продуктов Google, разница между ведением медийной кампании в общепринятой КМС и в Даблклике (Google Doubleclick) может быть довольно размытой и непонятной. Вроде как и там, баннерка, и там баннерка...?

Поэтому мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться с различиями и тем, где и на каких этапах воронки продаж можно и нужно использовать эти инструменты.

Поехали!

Doubleclick

Говоря человеческим языком, Google Doubleclick - это DSP (Demand-side platform), которая объединяет издателей и рекламодателей автоматизируя показы рекламы, основанные на технологии RTB (Real Time Bidding).

У Doubleclick есть несколько составляющих, которые позволяют управлять кампаниями, начиная с создания баннеров и заканчивая аналитикой - детальнее об этом мы говорили в нашей предыдущей статье DoubleClick и 7 причин начать им пользоваться.

doubleclick_instruments.png

Google Display Network

GDN или, как в народе принято, КМС - это другой способ проводить медийные кампании, уже при помощи Google AdWords. По сути, это тот же SEM (Search Engine Marketing), но с показами баннеров, вместо текстовых объявлений.

gdn_google.png

Так в чем же разница?

Охват

  • Doubleclick Bid Manager имеет доступ к более, чем к 80 сетям третье-сторонних сайтов.
  • КМС ограничена исключительно сетью Google Adsense.

Данные и таргетинг

  • Даблклик использует более, чем 35 внешних поставщиков данных. Эти данные успешно используются для того, чтобы вывести возможности таргетинга на новый уровень точности, вне стандартных аудиторных настроек.
  • С другой стороны, в КМС аудитории тоже можно весьма успешно таргетировать по ключевым словам, демографии, темам, интересам и местам размещения.

Интеграция с DMP (Data Management Platform)

  • Doubleclick позволяет интеграцию с DMP, чтобы выделять сегменты аудитории с помощью комбинирования первичных данных с третье-сторонними. Это может значительно влиять на предоставляемый вами опыт пользователя.
  • На платформе КМС интеграция с DMP невозможна.

Контент

    • Даблклик работает с изображениями, рич медиа, и видео - он не преполагает возможности давать текстовый формат объявлений. Здесь также существует опция использования динамических креативов, которые фактически позволяют подавать конкретный посыл для конкретной аудитории (вплоть до поведенческих паттернов), или даже поддерживать постоянное обновление информации на баннерах. В действии, это выглядит приблизительно вот так:

Doubleclick_creative.gif

  • GDN, в свою очередь, дает использовать текстовые объявления, так же как картинки и видео.

Ставки

  • Google Doubleclick предлагает два способа назначения ставок - автоматически или вручную.
  • Google Display Network имеет три опции - автоматизированное назначение ставок, пользовательские ставки и корректировки ставок.

Бюджет

  • Doubleclick точно известен не за свое щадящее отношение к бюджету. Да, у него много преимуществ, но если вы не планируете тратить более $10К на рекламу - скорее всего, это не ваш идеальный вариант.
  • Тем не менее, КМС - это то самое очевидное решение для низкобюджетных стратегий и отличный инструмент для небольших медийных кампаний.

На каких стадиях воронки стоит использовать DoubleClick?

Вообще, точно так же, как и медийные объявления в КМС AdWords, Даблклик может оказаться крайне эффективным на каждой стадии воронки продаж.

Информирование

informing.gif

Вы получаете возможность выйти на рынок (конкурентный и враждебно-настроенный) с динамическими креативами, которые адаптируют ваш месседж в зависимости от того, к какой языковой, культурной и т.д. группе принадлежит ваша ЦА.

Заинтересованность

interested_oprah.gif

Даблклик предлагает отличный способ привлечения внимания к новым продуктам благодаря тщательному отбору таргетируемой аудитории и последующему анализу кампании.

Покупка

purchase.gif

Если кто-то ищет хорошую пиццерию поблизости, то вам не составит труда прорекламировать себя в радиусе 25 метров, чтобы привести аудиторию прямо к своим дверям (намного менее вероятно, что кто-то вдруг захочет прокатится к вам в другой конец города).

Итоги

Раз уж доходит дело до выбора между инструментами Google Display Network и Google Doubleclick, то вот в чем суть - не выбирайте, используйте и то, и другое. Google ведь просто так ничего не делает.

Не смотря на то, что КМС - это гораздо менее затратный и сложный путь проведения медийной кампании, Doubleclick тоже во многом можно использовать себе на пользу (если есть такая возможность) и менять подход в зависимости от задачи и целей. Так что дерзайте!

Всегда ваша, команда Time to site.

Поділитися
Поділитися
Поділитися