SMMКонтент-маркетинг

Постигнуть мощь Пользовательского Контента

Поделиться
Поделиться
Твиттер

Пользователи Google вбивают в поиск “user generated content” до 10 000 раз в месяц.

В чем же сыр-бор? Здравый смысл подсказывает, что здравый пользователь...эмм, человек, который наверняка при этом производит контент, не ищет это словосочетание или, просыпаясь по утру, не встает и говорит “Хммм, сгенерирую-ка я сегодня немного контента”.

Эти слова ищут маркетологи. Только они.

Вы тоже маркетолог? Мииииило. Значит, вы наверняка оцените статью про “уходящий поезд”, который превратил вас, меня, вашу 7-летнюю племянницу и 70-летнюю бабушку во влиятельных людей в новоиспеченном демократическом мире интернет-маркетинга.

Что изменилось в медиа?

Если что и изменилось, то это тот, кто его создает. Теперь это вы. Вы создаете медиа. Если вы когда-нибудь постили что-то на сайте, владельцем которого не являетесь, то сделали взнос в новый мир маркетинга, основанного на пользовательском контенте.

Потребители теперь делятся своими мнениями и чувствами по поводу употребляемых продуктов и услуг, едва ли прерываясь на сон. Они комментируют, пишут обзоры, выставляют фотографии и делятся всем этим в соц. сетях, блогах и на бесчисленных сайтах.

Тем временем, соображающие маркетологи придумывают новые платформы и способы зазывать пользователей “вступить в клуб”. Мы меняем маркетинг для потребителя на маркетинг вместе с ним.

Результат? Влияние. Доверие. Продажи.

Пользовательский контент усиляет ваш инбаунд маркетинг, потому что он:

  • Говорит с вашими покупателями - покупатели взаимодействуют между собой и делятся идеями о вашем продукте, что помогает построить сообщество и урегулировать адресность болей клиента./li>
  • Создает креативный контент - пользователи включают креатив от вашего лица и становятся признанными энтузиастами вашего бренда.
  • Производит органический шум - ваша продукция естественным путем перемещается из сайта в сферу социального взаимодействия и разговоры ваших существующих и будущих покупателей.

“Если хотите усовершенствовать ваш подход и повысить вовлеченность в жизнь клиента, то ищите пути задействовать пользовательский контент - это именно то, что их семья и друзья увидят в первую очередь” Нил Патель

Умные маркетологи создают возможности для создания контента

Конечно же, если вы “маркетуете” в стиле 21 века, то вы создаете контент. Однако, если вы продаете онлайн, вам стоит призадуматься о том, как монетизировать пользовательский контент - особенно, если вы продаете поколению Y, подросткам или 30+.

Поколение Y тратит 30% времени потребления медиа на контент, созданный их сверстниками.

Маркетологи могут “платить за игру” в каналах smm, используя проспонсированные посты, но такой подход считается рекламой (чем он и является), и соответственно теряет влияние. Самая эффективная стратегия - это взаимодействовать с потребителем, мотивируя его постить от лица вашего бренда.

Исследования подтверждают, что пользовательский контент:

  • на 20% более влиятельный;
  • на 35% более запоминающийся;
  • на 50% больше вызывает доверие.

Какой пользовательский контент подходит именно вам?

Как и в digital-маркетинге, у маркетинга пользовательского контента нет одного рецепта на все случаи жизни. Исследовать, что именно сработало для других компаний будет несомненно мудрым решением, но и креативные эксперименты могут сыграть вам на руку.

Загадка в нахождении общего языка с аудиторией. Для этого можно использовать несколько или даже все предложенные ниже инструменты:

Изображения

Картинки приходят в голову первыми, так как в соц. сетях люди делятся миллиардами фотографий и гифок каждый день. Существует множество способов собрать вместе именно те фото потребителей, которые отображают ваш бренд. Например, с этим заданием на “отлично” справляются конкурсы.

Видео

В своих маркетинговых целях бренды по-разному могут использовать видео, созданные пользователями. Телевизионная реклама часто включает в себя аматорские клипы от фанатов и потребителей с творческими способностями.

Рейтинги

Системы рейтингов обеспечивают мощный инструмент для повышения конверсий. Это сильнейшая форма общественного одобрения, как и “лайковые” системы голосования.

Комментарии

Комментарии к статьям и редактируемый контент сайтов помогает установить связь с пользователями и иногда создать полезные обсуждения или испытывающие дебаты.

Тексты и твиты

Фидбек в каналах по типу твиттера - это отличный способ для брендов решать проблемы, отвечать на вопросы и ближе узнавать своих потребителей.

Подумайте о том, чтобы завести чат в Твиттере и просить пользователей отвечать с использованием специального хештега. Контент может быть представлен в галерее, отображаться прямо на сайте или курироваться посредством почтовых сервисов.

Поддержка

Вы можете использовать пользовательский контент, который будет предлагать взаимную помощь пользователей. Например, организовать тех. поддержку через чаты, онлайновые сервисы Q&A или форум, что позволит самим клиентам сократить необходимость в отдельном сервисе технической поддержки компании.

Голосования и опросы

Они захватывают в силу их простоты и интерактивности. Такой тип пользовательского контента отображает добрую волю, так как посетители чувствуют свое право на свободу слова.

Статьи/Посты

Всевозможные обучалки и истории покупателей - это очень ценные и популярные формы пользовательского контента. Можно рассмотреть вариант, при котором вы даете возможность пользователям самим публиковаться в вашем блоге (после модерации, естественно).

Поздоровайтесь с #хэштегом

Самый верный путь к побуждению создания пользовательского контента лежит через кампании, основанные на #хэштегах. Таким образом вы сможете отследить помеченные сообщения в Фейсбуке, Пинтересте, Инстаграме и Твиттере.

Сделайте коротенький хэштег и продвигайте его любым доступным способом: через SMM, на сайте, с помощью традиционных медиа. Кампании с использованием хэштега вызывают привязанность к бренду, что порождает лояльность покупателей.

Аутентичность пользовательского контента.

Счастливые потребители - это ваш самый ценный маркетинговый ресурс. Вдохновляйте их на создание контента и используйте его для своих онлайн ресурсов.

Бренды, как большие, так и маленькие, действительно способны вырваться в лидеры рынка на крыльях пользовательского контента.

Поделиться
Поделиться
Твиттер