ИнсайдыGoogleАналитика

Исследование Google: статистика поведения украинцев в интернете в 2017 году.

Поділитися
Поділитися
Поділитися

Все мы хотим верить, что наша профессиональная интуиция нас никогда не подведет. Однако, как виртуозно мы бы не ванговали, все равно статистика и исследования - наш хлеб насущный.

Благо, Google придумал такую штуку, как Customer Barometer, которая представляет собой аналитический онлайн-инструмент с результатами глобальных исследований пользовательского поведения. Сбор данных в Украине Google заказал у KANTAR TNS.

Что интересненького?

Исследование показало, что в 2017 году количество пользователей интернета в Украине возросло до 66% (в мире эта цифра составляет 82%).

Источник: Google Blog

На одного украинского пользователя возрастом от 16 и до 44 в среднем приходится 2 и более устройств с выходом в интернет. С учетом всех возрастных категорий, этот показатель достигает 1,4 гаджета, по сравнению с прошлогодними 1,2.

Гаджеты безостановочно внедряются во все аспекты наших жизней.

Источник: Google Blog

Возросло и количество разновидностей устройств, которыми мы пользуемся, чтобы выходить в сеть. Планшеты, Смарт ТВ, Нетбуки, Хромкасты, электронные книги и смарт-часы начали догонять банальные смартфоны и компьютеры.

Можем наблюдать, что новые технологии активно протаптывают свою дорожку на онлайн рынок.

Источник: Google Blog

Переход на мобайл? Да, конечно.

Количество украинцев, которые заходят в интернет преимущественно с телефона выросло до 28%. 18% равносильно используют и телефоны, и ПК с планшетами.

Источник: Google Blog

Сети все возрасты покорны.

Хоть мы и привыкли ассоциировать новые технологии со студентами на скейтах и селфи-девочками, исследование показало, что пропасть между поколениями не так уж и велика. Аудитория на 41% состоит из тех, кому 35-54.

Источник: Google Blog

Согласно полученным данным, в интернете украинцы видят преимущественно способ найти информацию, развлечься и выполнять задания онлайн.

Источник: Google Blog

Чем мы занимаемся в интернете?

Самыми популярными активностями являются, конечно же, блуждания по поисковикам (91%), социальные сети во всех своих проявлениях (83%) и просмотр онлайн-видео (84%), что лишний раз напоминает нам о важности видеоконтента.

55% пользователей ищут информацию о товарах и услугах, 40% используют карты для определения места расположения или проложения маршрута, 28% совершают покупки в интернет-магазинах.

Источник: Google Blog

Для более детальной информации или просто, чтобы потыкать на кнопочки, можете посетить Customer Barometer и провести собственный ресерч практически любого рынка. Ведь всегда приятно, когда твои предположения подтверждаются, не правда ли?

Всегда ваша, команда Time to Site.

Поділитися
Поділитися
Поділитися