Исследование Google: статистика поведения украинцев в интернете в 2017 году.

Все мы хотим верить, что наша профессиональная интуиция нас никогда не подведет. Однако, как виртуозно мы бы не ванговали, все равно статистика и исследования - наш хлеб насущный.
Благо, Google придумал такую штуку, как Customer Barometer, которая представляет собой аналитический онлайн-инструмент с результатами глобальных исследований пользовательского поведения. Сбор данных в Украине Google заказал у KANTAR TNS.
Что интересненького?
Исследование показало, что в 2017 году количество пользователей интернета в Украине возросло до 66% (в мире эта цифра составляет 82%).
Источник: Google Blog
На одного украинского пользователя возрастом от 16 и до 44 в среднем приходится 2 и более устройств с выходом в интернет. С учетом всех возрастных категорий, этот показатель достигает 1,4 гаджета, по сравнению с прошлогодними 1,2.
Гаджеты безостановочно внедряются во все аспекты наших жизней.
Источник: Google Blog
Возросло и количество разновидностей устройств, которыми мы пользуемся, чтобы выходить в сеть. Планшеты, Смарт ТВ, Нетбуки, Хромкасты, электронные книги и смарт-часы начали догонять банальные смартфоны и компьютеры.
Можем наблюдать, что новые технологии активно протаптывают свою дорожку на онлайн рынок.
Источник: Google Blog
Переход на мобайл? Да, конечно.
Количество украинцев, которые заходят в интернет преимущественно с телефона выросло до 28%. 18% равносильно используют и телефоны, и ПК с планшетами.
Источник: Google Blog
Сети все возрасты покорны.
Хоть мы и привыкли ассоциировать новые технологии со студентами на скейтах и селфи-девочками, исследование показало, что пропасть между поколениями не так уж и велика. Аудитория на 41% состоит из тех, кому 35-54.
Источник: Google Blog
Согласно полученным данным, в интернете украинцы видят преимущественно способ найти информацию, развлечься и выполнять задания онлайн.
Источник: Google Blog
Чем мы занимаемся в интернете?
Самыми популярными активностями являются, конечно же, блуждания по поисковикам (91%), социальные сети во всех своих проявлениях (83%) и просмотр онлайн-видео (84%), что лишний раз напоминает нам о важности видеоконтента.
55% пользователей ищут информацию о товарах и услугах, 40% используют карты для определения места расположения или проложения маршрута, 28% совершают покупки в интернет-магазинах.
Источник: Google Blog
Для более детальной информации или просто, чтобы потыкать на кнопочки, можете посетить Customer Barometer и провести собственный ресерч практически любого рынка. Ведь всегда приятно, когда твои предположения подтверждаются, не правда ли?
Всегда ваша, команда Time to Site.