Этот огромный мир - как стать заметнее с Google My Business
Если адрес вашего бизнеса все еще нарисован только на визитке, то добро пожаловать в мир “Никогда не найденных компаний”.
Разве вы никогда не находили себя в ситуации необходимости чего-либо прямо здесь и сейчас? Например, представьте, что вы пришли на ивент с электронным билетом на телефоне (21-ый век на дворе, людиии..?) а секьюрити на входе заявляет вам “Прости, чувак, мы сканируем только распечатанные”.
О, это отчаянье, когда на Google Map не оказывается ни одного копи центра поблизости. А шоу начинается уже через 10 минут!
Вот каково оно, когда кто-то игнорирует местный поиск.
Так что это за… Гугл Май что-то там…?
Google My Business - это лучший инструмент для усиления присутствия вашего бизнеса в онлайн, особенно в контексте локального SEO.
Он обладает целым набором особенных возможностей, включающих:
- Обновление информации о бизнесе. Это универсальная платформа для синхронного обновления Search, Maps и Google +. Здесь вы можете выставить свои время работы и открытия, номер телефона или любую другую контактную информацию, описание компании, ссылки на сайт - все это становится доступно в результатах поиска.
- Прямая связь с клиентами. GMB позволяет вам получать отзывы покупателей и реагировать на них. Он также дает вам возможность делиться новостями и ивентами через страницу Google +.
- Распространение изображений и фотографий вашего бизнеса.. Вы можете делиться снимками вашего заведения, офиса или сотрудников.
- Понимание того, как люди вас находят..
- Управление информацией.С помощью приложений.
Как зарегистрироваться в GMB?
На самом деле, знания высшей математики в этом процессе вам не понадобятся.
1. Заходите на Google My Business.
2. Нажимаете “Start now”.
3. Вводите название компании.
4. Вводите страну или регион, адрес, город, район, почтовый индекс и номер телефона, в точности соответствующие данным на сайте.
5. Вводите категорию бизнеса (или выбираете из предложенных в выпадающем окне) и вписываете адрес сайта.
6. Также, уточните доставляете ли вы свои продукты/услуги к месту нахождения покупателя.
7.Отметьте, что вы уполномочены управлять бизнесом и кликайте “Continue”.
8. Google понадобится проверить реальность вашего бизнеса, поэтому кликайте “Mail”, чтобы получить свой код подтверждения по бизнес адресу, введенному ранее.
9. Подождите 1-2 недели специального письма с PIN-кодом от Google и примите поздравления! Вас официально внесли в карту мира!
Как оптимизировать GMB?
Прежде всего, стоит помнить, что GMB - это идеальный инструмент для малого и среднего бизнеса - тех, на кого чаще всего нацелен локальный поиск. Существует 3 фактора, которые влияют на локальную выдачу:
- Релевантность - зависит от того, насколько локальное заведение соответствует поисковому запросу.
- Расстояние - ближайший к вашему местонахождению (или указанной локации) потенциальный результат выдачи.
- Известность - относиться к популярности локации.
Чтобы соответствовать этим факторам, прежде всего, необходимо убедиться, что вся информация в аккаунте указана точно и в полном объеме.
Основы оптимизации Google My Business включают несколько основных чек поинтов:
1.Начните с фотографий (разместите хотя бы штук 5, но и не перестарайтесь). Подумайте о том, чтобы добавить фотографию ресепшена или кассовой зоны, офисных кабинетов, фотографии ключевого персонала, несколько фото в процессе общения с клиентами, и пару-тройку фото того, что у вас получается лучше всего (например, невероятные свежеиспеченные пирожки для местной булочной).
2. Установите актуальные часы открытия и не забудьте выбрать принимаемые типы оплаты.
3.Укажите продуманное описание бизнеса. Можете вставить пару ссылок и аккуратно подобранных ключевых слов.
4. Не стесняйтесь попросить своих клиентов написать отзывы и всегда отвечайте на те, которые уже имеете (в особенности на негативные)
5. Будьте креативны - добавьте виртуальный тур. Это как обзор улиц в Google Maps, только внутри вашего заведения. Чтобы ввести такой обзор, пригласите одобренного Google фотографа (который сможет сделать 360-градусные фотографии) - таких можно найти перейдя по ссылке в вашем аккаунте.
6. Подумайте об обновлении аккаунта в Google +, освежите новости и фотографии.
Как использовать GMB?
Существует большое количество способов эффективно использовать Google My Business. Для начала:
1. С помощью картинок и фотографий появляется возможность выставлять на показ продукцию и услуги. Не забудьте установить картинку и обложку профиля, а затем, время от времени, выкладывайте фотографии и видео со специальными предложениями.
2. Отвечайте на обзоры и рейтинги, чтобы работать над репутацией и строить связь с покупателями.
3. Максимально используйте возможности сервисов по типу Google + Events, чтобы продвигать ваши особые предложения и скидочные дни.
Итог
С тем, как ускоряется наша жизнь, местный поиск - это следующая “big thing” для малого и среднего бизнеса. Google My Business дает вам отличную возможность справляться с ним без приложения особых усилий. Так что используйте его с умом и будьте настолько “местными”, насколько это возможно.
Всегда ваши,
команда Time to Site.