GoogleSEOGoogle My Business

Этот огромный мир - как стать заметнее с Google My Business

Поділитися
Поділитися
Поділитися

Если адрес вашего бизнеса все еще нарисован только на визитке, то добро пожаловать в мир “Никогда не найденных компаний”.

Разве вы никогда не находили себя в ситуации необходимости чего-либо прямо здесь и сейчас? Например, представьте, что вы пришли на ивент с электронным билетом на телефоне (21-ый век на дворе, людиии..?) а секьюрити на входе заявляет вам “Прости, чувак, мы сканируем только распечатанные”.

Epic_fail

О, это отчаянье, когда на Google Map не оказывается ни одного копи центра поблизости. А шоу начинается уже через 10 минут!

Вот каково оно, когда кто-то игнорирует местный поиск.

Так что это за… Гугл Май что-то там…?

Google My Business - это лучший инструмент для усиления присутствия вашего бизнеса в онлайн, особенно в контексте локального SEO.

Он обладает целым набором особенных возможностей, включающих:

  • Обновление информации о бизнесе. Это универсальная платформа для синхронного обновления Search, Maps и Google +. Здесь вы можете выставить свои время работы и открытия, номер телефона или любую другую контактную информацию, описание компании, ссылки на сайт - все это становится доступно в результатах поиска.
  • Прямая связь с клиентами. GMB позволяет вам получать отзывы покупателей и реагировать на них. Он также дает вам возможность делиться новостями и ивентами через страницу Google +.
  • Распространение изображений и фотографий вашего бизнеса.. Вы можете делиться снимками вашего заведения, офиса или сотрудников.
  • Понимание того, как люди вас находят..
  • Управление информацией.С помощью приложений.

Google_My_Business_interface

Как зарегистрироваться в GMB?

На самом деле, знания высшей математики в этом процессе вам не понадобятся.

1. Заходите на Google My Business.

2. Нажимаете “Start now”.

3. Вводите название компании.

4. Вводите страну или регион, адрес, город, район, почтовый индекс и номер телефона, в точности соответствующие данным на сайте.

5. Вводите категорию бизнеса (или выбираете из предложенных в выпадающем окне) и вписываете адрес сайта.

6. Также, уточните доставляете ли вы свои продукты/услуги к месту нахождения покупателя.

Google_My_Business

7.Отметьте, что вы уполномочены управлять бизнесом и кликайте “Continue”.

8. Google понадобится проверить реальность вашего бизнеса, поэтому кликайте “Mail”, чтобы получить свой код подтверждения по бизнес адресу, введенному ранее.

9. Подождите 1-2 недели специального письма с PIN-кодом от Google и примите поздравления! Вас официально внесли в карту мира!

Как оптимизировать GMB?

Прежде всего, стоит помнить, что GMB - это идеальный инструмент для малого и среднего бизнеса - тех, на кого чаще всего нацелен локальный поиск. Существует 3 фактора, которые влияют на локальную выдачу:

  • Релевантность - зависит от того, насколько локальное заведение соответствует поисковому запросу.
  • Расстояние - ближайший к вашему местонахождению (или указанной локации) потенциальный результат выдачи.
  • Известность - относиться к популярности локации.

Чтобы соответствовать этим факторам, прежде всего, необходимо убедиться, что вся информация в аккаунте указана точно и в полном объеме.

Основы оптимизации Google My Business включают несколько основных чек поинтов:

1.Начните с фотографий (разместите хотя бы штук 5, но и не перестарайтесь). Подумайте о том, чтобы добавить фотографию ресепшена или кассовой зоны, офисных кабинетов, фотографии ключевого персонала, несколько фото в процессе общения с клиентами, и пару-тройку фото того, что у вас получается лучше всего (например, невероятные свежеиспеченные пирожки для местной булочной).

2. Установите актуальные часы открытия и не забудьте выбрать принимаемые типы оплаты.

3.Укажите продуманное описание бизнеса. Можете вставить пару ссылок и аккуратно подобранных ключевых слов.

4. Не стесняйтесь попросить своих клиентов написать отзывы и всегда отвечайте на те, которые уже имеете (в особенности на негативные)

5. Будьте креативны - добавьте виртуальный тур. Это как обзор улиц в Google Maps, только внутри вашего заведения. Чтобы ввести такой обзор, пригласите одобренного Google фотографа (который сможет сделать 360-градусные фотографии) - таких можно найти перейдя по ссылке в вашем аккаунте.

6. Подумайте об обновлении аккаунта в Google +, освежите новости и фотографии.

Как использовать GMB?

"/

Существует большое количество способов эффективно использовать Google My Business. Для начала:

1. С помощью картинок и фотографий появляется возможность выставлять на показ продукцию и услуги. Не забудьте установить картинку и обложку профиля, а затем, время от времени, выкладывайте фотографии и видео со специальными предложениями.

2. Отвечайте на обзоры и рейтинги, чтобы работать над репутацией и строить связь с покупателями.

3. Максимально используйте возможности сервисов по типу Google + Events, чтобы продвигать ваши особые предложения и скидочные дни.

Итог

С тем, как ускоряется наша жизнь, местный поиск - это следующая “big thing” для малого и среднего бизнеса. Google My Business дает вам отличную возможность справляться с ним без приложения особых усилий. Так что используйте его с умом и будьте настолько “местными”, насколько это возможно.

Всегда ваши,
команда Time to Site.

Поділитися
Поділитися
Поділитися