WEBИнбаундДизайн

5 пунктов “за” инбаунд редизайн!

Поделиться
Поделиться
Твиттер

Позвольте спросить: с какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь касательно своего сайта?

    Скорее всего, ваш ответ будет приблизительно таким:
  • дизайн так быстро устаревает, а у нас не хватает ресурсов, чтобы обновлять его каждые год-два;
  • есть сложности с получением ROI и анализом значимых данных;
  • хочу внедрить улучшения, но не хватает навыков;
  • сайт по сути не связан с нашей маркетинговой стратегией…

А что, если мы скажем вам, что существует модель сайта, которая решает все эти проблемы?

Это называется “инбаунд сайт” и он является верным помощником и другом для любой инбаунд-маркетинг стратегии.

Знаете эти ресурсы с унылой информацией и страницей “Контакты”? Так вот, забудьте. Сегодня сайт должен быть активной онлайн платформой продаж для вашего бизнеса!

Как это выглядит

  • Ваша инбаунд стратегия и воронка продаж вливаются прямо в сайт;
  • Ваша веб-команда вовлечена, отслеживает ситуацию и ежемесячно вносит корректировки;
  • Вы работаете с платформой, которая упрощает работу с последовательным дизайном.

Инбаунд-сайт - это все еще неизвестная территория для многих маркетологов, поэтому, чтобы немного прояснить, вот 5 преимуществ такого редизайна:

1. Воронка приносит конверсии 24/7

Отныне, перестаньте разделять ваши сайт и стратегию. Они едины! Сайт - это просто часть вашего маркетинга и продаж - полноценная лидогенерирующая платформа, в которую стратегия ВЛИТА.

Что это включает в себя?

  • блог и SEO-оптимизированные страницы, которые привлекают посетителей на верхушке воронки;
  • соответствующие конверсируемые элементы, по типу лендингов, кнопок с призывами к действию, которые помогают превратить посетителей в лидов;
  • формы и другие инструменты, чтобы собирать информацию о лидах, чтобы в конечном счете превращать их в покупателей;
  • персонализация и умный контент, которые подстраивают сайт под покупателей, помогая им и принося приятные ощущения.

Когда вы начинаете инбаунд-редизайн, то думать стоит не только об эстетике, но также и о функциональности. В идеале, стоит перестроить всю структуру сайта в согласии с методологией инбаунда.

Это означает, что КАЖДАЯ СТРАНИЦА имеет свою цель и соответствует определенной точке в пути покупателя.

Посещение страницы никогда НЕ СЛУЧАЙНО. Это просто первый шаг на пути к конверсии. Каждый клик должен быть логичен и четко определен, одна страница всегда ведет на другую.

Что вы получаете?

Сайт, который работает в роли круглосуточной воронки и приносит конверсии, пока вы спите.

2. Вы будете генерировать лиды, появляясь раньше, чем собираетесь

Вы знали, что посетители проходят более, чем половину пути до того, как начать звонить менеджеру?

Это значит, что ваш покупатель раздумывает о покупке еще задолго до того, как увидит призыв “купить”.

Самые успешные компании сегодня стараются присутствовать в первой половине покупательского пути - их сайты способствуют прохождению всего цикла продажи.

А ваш сайт такое делает?

На обычном ресурсе вы размещаете информацию о своих услугах. Затем, вы ждете, пока посетители додумаются перейти на страницу “Контакты”, чтобы с вами связаться.

Это ничего такое расстояние от посетителя сайта до конечного покупателя - и ваш сайт его не сокращает. Представьте себе пропасть. Теперь представьте, что вы просите людей ее перепрыгнуть, чтобы что-то у вас купить. Модель сайта в инбаунд построит для вас мост.

Ваш сайт должен быть выстлан контентом под ногами посетителя на всех трех стадиях до совершения покупки:

  1. Осведомленность - человек узнает о том, что у него есть потребность (проблема, которую нужно как-то решить);
  2. Рассмотрение - он узнает о возможных вариантах удовлетворения своей потребности (включая ваши продукт или услугу) и активно исследует их;
  3. Решение - человек полность удовлетворен выбранным вариантом и решает, где, когда и как произвести покупку.

Выстраивая контент-стратегию, которая обеспечивает каждую из этих стадий, вы сначала показываете КАК, а затем ПОЧЕМУ ваше решение лучше, чем все остальные.

3. Вы увидите постоянные улучшения в работе и дизайне

Вы делаете редизайн каждые пару лет, чтобы следовать современным трендам? А что происходит между этими редизайнами?

Возможно, вы активно теряете лиды и продажи.

Здесь и прячется вся гениальность последовательного дизайна - основополагающая часть модели инбаундного сайта. Вместо ежегодного редизайна, вы каждый месяц инвестируете в изменения дизайна сайта и стратегии.

Вот как это работает в цикле

    1. ваша веб-команда (или агентство) устанавливает или правит “умные” цели на сайте, чтобы отслеживать определенные показатели, ценные для вашего бизнеса;
    2. они анализируют данные по работе ресурса - отслеживают конверсируемость контента, клики, попапы, организацию дизайна и в общем весь путь к покупке;
    3. затем, они вносят частые изменения, реагируя на полученные данные. В идеале, каждый месяц. Вернитесь снова в пункт 1 и так дальше.

Результат? Ваш сайт всегда предстает перед покупателями в своем лучшем виде.

4. Вы меняете единоразовый платеж на долгосрочный результат

Когда вы планируете редизайн, то скорее всего думаете о внешнем виде сайта.

Но как же функциональность? Как же лидогенерации и потенциальные конверсии?

С инбаунд сайтом вам не придется впихивать двухгодовую стратегию в один редизайн - вы постоянно развиваетесь. Вы создадите больше ценности, внося изменения постепенно, чем вбухаете кучу денег в одноразовую работу.

5. Контакты будут регистрироваться автоматически

Согласно статистике, “взращенные” лиды совершают на 47% больше покупок, чем предоставленные сами себе.

Все просто: у более “проинструктированного” лида больше доверия к вашему предложению и вкладывает деньги он тоже гораздо более уверенно.

Как ваш процесс ведения посетителя к покупке выглядит сейчас?

Для многих маркетологов определение того, на каком этапе продажи находится контакт происходит либо вручную и с головными болями, либо вообще не происходит.

Вы ручками перемещаете людей из одних списков в другие, пытаясь понять где же они черт побери находятся в процессе покупки и как к ним подстроится?

Или же в вашем мире “все равны”?

Что так, что так - вы просто-по-просту теряете лиды.

Если инбаунд сайт настроен правильно, то он автоматизирует все эти процессы. Вы не сопоставляете вместе много разных действий в попытках понять намерения посетителя - вы уже создали жизненный цикл с помощью контента и всего лишь определяете, на каком этапе находится тот или иной человек.

Хотите, чтобы ресурс работал на вас? Очевидно, все доводы в пользу инбаунд-редизайна.

По материалам: https://blog.hubspot.com

Поделиться
Поделиться
Твиттер