AdwordsDoubleClickGoogleProgrammatic

В чем разница между медийкой в Google Doubleclick и Google Display Network?

Для тех, кто не является слишком уж искушенными пользователями рекламных продуктов Google, разница между ведением медийной кампании в общепринятой КМС и в Даблклике (Google Doubleclick) может быть довольно размытой и непонятной. Вроде как и там, баннерка, и там баннерка...?
Strategic developmentперсонализацияАналитика

Big Data аналитика: кому и зачем?

Как для мира, в котором утвердилась мантра “Размер не важен”, последние несколько лет мы довольно сильно увлеклись Большими Данными и всем, что с ними связано. Некоторые используют это понятие, как писк моды в мире инноваций, который буквально снесет вам голову и утянет ее в самый низ воронки продаж. Другие верят, что вся эта шумиха вокруг Биг Дата - чистейшей воды преувеличение и далеко не для каждого бизнеса у нее есть преимущества. Так кому же стоит доверять? Может и правда пора нам всем гнаться за Датой?
Strategic development#timetoreadКонтент-маркетингКонтент

“Они спрашивают - вы отвечаете”. Как стать голосом доверия в вашей нише.

Добро пожаловать в нашу рубрику #timetoread! Здесь мы стараемся предоставить вам исключительно суть и концентрат самых лучших бизнес книг в надежде, что вы найдете в них что-то интересное и полезное для себя и своего дела жизни. Так что, enjoy!
Strategic developmentперсонализацияUX

Понять и принять: рисуем путь пользователя по его портрету.

С самого детства нам твердят: “А вот поставь себя на его/её место”. Но вот абсурд - не смотря на то, что фраза преследует нас всю жизнь, мы упорно продолжаем оставаться на месте “себя” и трактовать ситуацию с этого самого любимого насиженного местечка.
ИнсайдыGoogleАналитика

Исследование Google: статистика поведения украинцев в интернете в 2017 году.

Все мы хотим верить, что наша профессиональная интуиция нас никогда не подведет. Однако, как виртуозно мы бы не ванговали, все равно статистика и исследования - наш хлеб насущный.