Социальные сети дают возможность двухсторонней связи с потенциальными и существующими клиентами. Они дают возможность выстроить доверительные и крепкие взаимоотношения с клиентами. В социальных сетях также есть возможность настройки контекстной рекламы по таргетингу. Наши специалисты используют креативный подход к общению с клиентами и создают уникальный контент.
Это один из современных и эффективных методов общения с потенциальными и текущими клиентами.
Социальные сети помогают поддерживать и повышать репутацию компании при помощи коммуникации с клиентами.
Как канал коммуникации, SMM позволяет рекламировать компанию при помощи полезного контента для пользователей.
Изучаем методы и стратегии, которые применяют другие компании. На основе полученного анализа мы стремимся разработать индивидуальную стратегию, которая наилучшим образом подойдет для достижения поставленных целей.
Наши специалисты применяют современные методы взаимодействия с аудиторией.
Мы применяем профессиональные инструменты для анализа и оценки результативности рекламной кампании в социальных сетях.
Основная цель SMM – заинтересовать потенциальных потребителей и поддержать коммуникацию с уже имеющимися. Мы работаем над тем, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашей компании.
Мы продумываем каждую деталь, а также разрабатываем подробный план действий по продвижению в социальных сетях.
Основная и важная составляющая SMM - оригинальный контент. Отслеживаются популярные тенденции в социальных сетях, которые используются для активного общения с подписчиками.
Каждая социальная сеть по-своему уникальна и интересна. Потому у одного интернет-пользователя может быть сразу несколько аккаунтов. По одному-два в каждой социальной сети. Это, в свою очередь, увеличивает шансы, что ваша реклама будет замечена.
Меньше десятка лет тому назад в эффективность рекламы в социальных сетях и вовсе никто не верил. Сегодня это настолько успешный инструмент завоевания целевой аудитории, что просто трудно представить, как компании раньше развивались без такого маркетингового инструментария.
Современное SMM продвижение позволяет решить сразу несколько задач:
Соцсети полезны для компании тем, что позволяют им заявить о себе всем. Так, вашу рекламу смогут увидеть даже те, кто не нуждался в вашем товаре или услугах. Раскрутка в социальных сетях, это тот процесс, что обязательно даст результат.
Реклама в соцсетях позволяет компании сделать то, что довольно тяжело сделать, используя другие варианты продвижения. Это возможность понравиться клиенту, заинтересовать его своим продуктом, стать узнаваемым брендом, вызвать интерес.
А обратная связь и вовсе выводит социальный маркетинг на первые «ступени» важности. Люди смогут выразить в такой форме свое недовольство, неудовлетворенность от полученного сервиса. Это отличная возможность не потерять клиента. Вы «услышите» его, сможете дать ему ответ, а значит, сможете такого клиента удержать. При обычных обстоятельствах кто-то вряд ли станет тратить время и усилия, чтобы донести информацию о моментах сервиса, что им не понравились.
Многие называют маркетинг в социальных сетях предпродажным процессом. Этапом подготовки и мотивации будущих покупателей в целевых действиях. И это, безусловно, правда. Ведь в такой способ вы сможете познакомить человека с продуктом. И ему не нужно будет тратить дополнительное время на его изучение вне сайта.
Итак, продвижение в социальных сетях, это прекрасная возможность создания или настройки канала связи между человеком и компанией, между потребностью покупателя и вашим предложением. А реклама в соц сетях – путь к узнаваемости вашей компании и ее предложения.
Сегодня СММ продвижение многим представляется процессом достаточно простым и быстрым. В понимании пользователя, компании нужно создать группу или страницу, привлечь посетителей. Они ознакомятся с контентом, и «дело в шляпе». Но в действительности все выглядит намного сложнее.
Важно не просто завлечь пользователей на страницу, но еще и удержать их. Интерес пользователей нужно подпитывать постоянно, и со временем такое инфополе начнет расширяться само по себе. Пользователи будут «лайкать», «шерить» ваши записи, что вызовет интерес у тех, кто находится в списках их друзей.
Но без качественной раскрутки в соц сетях получить такой успех невозможно. Информация на страницах не должна «застаиваться», пользователя нужно постоянно чем-то заинтересовывать. Более того, такая информация должна быть интересна конкретно вашей целевой аудитории.
Раскрутить группу означает совершить два фундаментальных шага:
Это трудоемкий процесс, который не обходиться без анализа целевой аудитории. СММ маркетинг позволяет выявить потребности ваших нынешних и будущих покупателей. Не стоит забывать и о смежных областях, о группах конкурентов. Люди, что отдают им предпочтения, могут стать и вашими клиентами.
Почему так важно обращаться к специалистам? Интернет-технологии постоянно меняются, отчего меняется и подход к ведению социальных сетей. Можно потратить уйму времени, денег и сил, чтобы овладеть «искусством» раскрутки групп, но уже завтра этот механизм будет неэффективен.
Мы отслеживаем все современные тенденции продвижения, постоянно пополняем свои знания. Потому, мы так смело говорим о гарантиях того, что наша работа обеспечит вам положительный результат.
Мы тщательно изучаем деятельность наших клиентов, их целевую аудиторию, помогаем определить цели продвижения, и предлагаем вариант, который «даст плоды».