Данный инструмент интернет-маркетинга позволяет выстроить коммуникацию между клиентом и брендом. Наши специалисты помогут наладить связь, как с постоянными, так и с потенциальными клиентами. Мы работаем над тем, чтобы потенциальные и текущие клиенты получали актуальную и интересную информацию. E-mail-маркетинг – это не СПАМ, а настоящее искусство, которое требует соответствующего уровня профессионализма.
E-mail маркетинг — это не СПАМ. Последний представляет собой навязчивую, раздражающую рассылку, которую никто не ждет. В свою очередь, e-mail маркетинг действует избирательно, письма приходят исключительно подписавшимся и давшим на это свое одобрение клиентам.
Если человек добровольно подписывается на рассылку, значит, он заинтересован в ней. Следовательно, подписчики становятся покупателями. Таким образом, e-mail маркетинг стимулирует повторные продажи и увеличивает доходы компании.
50% потенциальных клиентов в момент обращения к компании не готовы делать покупки. Благодаря e-mail маркетингу поддерживается необходимая связь с корпоративными клиентами и, таким образом, «напоминание» происходит до тех пор, пока они не становятся готовыми совершить необходимое компании действие.
Проводится многоуровневая работа с базой контактов, дополнительно используется целевая аудитория из социальных сетей и контекстной рекламы в Gmail.
Проводится аудит базы данных, анализируется доступная информация о приобретениях и заказах клиентов. Прорабатывается структура в наиболее перспективных сегментах и триггерах для e-mail маркетинга.
Проводится регулярное тестирование ключевых элементов сообщений для повышения их эффективности и, следовательно, прироста продаж. Анализ осуществляется из расчета 1/1 (одно отправленное письмо на одного подписчика).
Разрабатываются уникальные и креативные сообщения, проводится верстка, настраивается взаимодействие систем ERP, e-mail маркетинга с базой данных и данными Google Analytics.
Для эффективной реализации проектов мы используем наиболее популярные и хорошо зарекомендованные платформы для е-мейл маркетинга.
Мы создаем яркие, интересные письма, которые не теряются в почтовых ящиках клиентской базы. Каждая идея тщательно прорабатывается для максимального вовлечения подписчиков. Контент и дизайн тестируется, анализируется, на основе собранных данных проводится их эффективная оптимизация.
В процессе аналитики изучается история поведения подписчиков, что является основой для планирования и оценки эффективности e-mail-коммуникаций. Сбор и анализ данных происходит с различных ресурсов, учитывается история продаж, поведение на сайте, реакция на регулярную рассылку.