Наши специалисты проведут подробный анализ вашего сайта и инструментов, которые задействованы для его продвижения. На основе полученных данных, мы рекомендуем возможные пути развития и улучшения работы веб-ресурса.
Веб-аналитика вычисляет количество посетителей сайта и просмотренных страниц, определяет новичков, связывает их со странами проживания, учитывает социальные и демографические показатели.
Оценивается прямой, поисковый, рекламный трафик, статистика ключевых словосочетаний.
Статистика определяет популярные разделы ресурса, сортирует данные о просмотре отдельно и в общем, рассчитывает конверсию, показатель отказов, демонстрирует путь посещения страниц.
Вычисляется количество посетителей, совершивших транзакции, и место, откуда они пришли.
Статистика предоставляет список проиндексированных страниц, исключенных документов и ошибок. Выявляются битые ссылки, 404 ошибки, перегрузки сайта, прочее.
Мы анализируем логи, получаем данные о посещаемости ресурса и накапливаем их на отдельном компьютере. Обрабатываются файлы для создания гибких условий аналитической работы. Лог-анализаторы способны работать со специализированными отчетами.
Мы используем сервис обработки данных (счетчик статистики), направляющий их в отдельный журнал. Информация обрабатывается и в понятной для клиента форме передается ему. Счетчики требуют минимальных затрат и оперативно устанавливаются.
Определяем плотность щелчков, конверсионные характеристики сайта и количество целевых посетителей, совершивших заказ. Тестируем страницы при помощи специальных тестов, проводим независимый аудит.
Наши специалисты выявляют проблемные зоны сайта и исправляют их. Мы мониторим уровень доступа к ресурсу и стабильность его работы.
Исследование поведения посетителей дает нам возможность влиять на целевую аудиторию, расширяя ее. Анализируя данные рекламных кампаний, мы повышаем их КПД. Мы ставим цели и увеличиваем ваши показатели электронной коммерции.
Мы привлекаем маркетинговые каналы для анализа результатов работы, разрабатываем рекомендации для различных сторон функционирования ресурса, помогаем наладить связь с аудиторией. Происходит перераспределение растрат, их минимизация, повышается популярность ресурса и рост прибыли клиента.
Сегодня не только товары и услуги, но и сама интернет-среда очень неоднородная. Каждая компания, что представляет свой продукт через интернет – уникальна. Потому и не существует какого-то универсального метода продвижения ресурса в интернете. СЕО анализ, это тот этап, который нельзя пропустить.
Такой процесс направлен, по большему счету, на то, чтобы определить, насколько ваш сайт, его структура и наполнение соответствует требованиям современных поисковых систем. Учитывая тот факт, что поисковых систем много, такой результат должен касаться всех возможных вариантов.
В кратком пояснении SEO аудит позволяет:
Это и техническая составляющая работы ресурса, и его текстовая часть. Это числовые значения, графики, которые показывают, как малоэффективна нынешняя система продвижения. И как она может быть эффективна, с учетом рекомендаций.
После анализа, вы будете знать, как сделать совместимыми ваш сайт с его предложениями, поисковые системы и запросы пользователей в интернете. Как связать человека и компанию на просторах «мировой паутины»?
Этапом, без которого нельзя построить СЕО-стратегию является СЕО аудит. По большему счету, такой процесс позволяет ответить на вопрос: «Почему ваш сайт не на первых позициях в результатах выдачи?»
Вы предлагаете качественный товар/услугу? В вашем штате работают отличные специалисты? Вы прикладываете усилия для того, чтобы придумать уникальную программу лояльности для ваших будущих и постоянных клиентов? Но клиентов не становится больше, а продажи не растут? Причины есть.
Дело в том, что даже при большом числе пользователей на сайте, нет гарантий, что увеличится число покупателей. СЕО аудит сайта позволяет выявить:
Такую работу нельзя доверять простому сотруднику, анализ сайта СЕО должен проводить даже не один специалист. Это достаточно трудоемкий процесс, который требует как необходимого объема знаний, так и достаточного опыта. Методик аудита сайтов много, но не все позволяют выявить суть проблему, выстроить стратегию для ее решения. В таких условиях очень важен индивидуальный подход к исследованию работы ресурса. Мы готовы его обеспечить.
Во-первых, мы изучаем ваш бизнес, сферу вашей деятельности. Изучаем трафик, посещаемость ресурса, чтобы определить, какие инструменты нужны для продвижения вашего ресурса.
Во-вторых, мы анализируем не только вашу целевую аудиторию, но и посетителей сайтов ваших конкурентов, ресурсов со смежными областями деятельности. Так, мы формирует «портрет» вашей целевой аудитории. Это позволяет нам понять, как расширить круг посетителей.
В-третьих, мы анализируем текстовую, техническую часть вашего сайта, динамику его работы. Мы ищем те самые «слабые места», которые не дают вам получать прибыль от работы сайта.
Наши специалисты проводят комплексный SEO аудит сайта, что позволяет получить данные для следующего этапа продвижения. Мы не просто «сыплем цифрами», мы подаем информацию в доступном для вас формате, не упуская важные моменты. Вы будете ознакомлены с ситуацией, что сложилась с вашим сайтом, и ваши вопросы не останутся без ответа.
Вы можете заказать аудит сайта, чтобы получить следующие преимущества:
Вы получите рекомендации, узнаете, как работал ваш сайт раньше, и как он сможет работать в скором времени. Корректная работа ресурса, это тот важный результат, что вы сможете получить после анализа сайта SEO.
Сегодня в вопросе аудита сайта многих интересует цена. Наши специалисты дадут вам емкий ответ по стоимости таких услуг в вашем случае. Вы узнаете, как легко и выгодно найти решению вашим проблемам с продвижением сайта.