Для тих, хто не є надто вже досвідченими користувачами рекламних продуктів Google, різниця між веденням медійної кампанії у загальноприйнятій КМС та в Даблкліку (Google Doubleclick) може бути досить розмитою та незрозумілою. Начебто і там, банерка, і там банерка...?
Как для мира, в котором утвердилась мантра “Размер не важен”, последние несколько лет мы довольно сильно увлеклись Большими Данными и всем, что с ними связано. Некоторые используют это понятие, как писк моды в мире инноваций, который буквально снесет вам голову и утянет ее в самый низ воронки продаж. Другие верят, что вся эта шумиха вокруг Биг Дата - чистейшей воды преувеличение и далеко не для каждого бизнеса у нее есть преимущества.
Так кому же стоит доверять? Может и правда пора нам всем гнаться за Датой?
Добро пожаловать в нашу рубрику #timetoread! Здесь мы стараемся предоставить вам исключительно суть и концентрат самых лучших бизнес книг в надежде, что вы найдете в них что-то интересное и полезное для себя и своего дела жизни. Так что, enjoy!
С самого детства нам твердят: “А вот поставь себя на его/её место”. Но вот абсурд - не смотря на то, что фраза преследует нас всю жизнь, мы упорно продолжаем оставаться на месте “себя” и трактовать ситуацию с этого самого любимого насиженного местечка.
Все мы хотим верить, что наша профессиональная интуиция нас никогда не подведет. Однако, как виртуозно мы бы не ванговали, все равно статистика и исследования - наш хлеб насущный.